12 культовых рекламных кампаний, в которых блеснули дивы всех времен

12 культовых рекламных кампаний, в которых блеснули дивы всех времен
С каждым годом на телеэкранах, страницах глянца и в Сети появляется все больше рекламных кампаний ароматов. Однако мы до сих пор вспоминаем кадры с Катрин Денев для Chanel №5 или же черно-белые снимки юной Кейт Мосс в исполнении Марио Сорренти для парфюма Obsession, Calvin Klein.
Николь Кидман
Более двадцати пяти лет назад бренд Calvin Klein выпустил аромат Obsession, который вмиг стал бестселлером. Отчасти это произошло благодаря провокационной рекламной кампании с юной Кейт Мосс. После того, как арт-директор Фабьен Барон показал Келвину Кляйну несколько личных снимков Кейт, сделанных ее возлюбленным, фотографом Марио Сорренти, на отдыхе, дизайнер отправил пару на Виргинские острова — вдвоем и без свиты стилистов-визажистов. Нарядов из последних коллекций тоже не было — ну если только джинсы и майки Calvin Klein.
Влюбленные устроили очень личную фотосессию, вокруг которой поднялся ожидаемый хайп. Такого слова мир в ту пору не знал, но сути это не меняло. Так в одночасье в мире моды началась эпоха «героинового шика», а с ней — и эра Кейт Мосс.
В 2018 году, спустя много лет руководство бренда приняло решение о запуске модифицированной версии культового парфюма с похожим названием Obsessed. Для рекламы были использованы те самые черно-белые снимки 1993 года с обнаженной Кейт Мосс. Мы решили вспомнить и другие легендарные рекламные кампании ароматов, кадры из которых, будто шлейфовые ноты, до сих пор нас не отпускают.
Фото: Legion Media